чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    

главная

 

недвижимость

 

работа

 

финансы

 

туризм

 

авто

   

афиша

 

ваш дом

 

рестораны

 

магазины

 
 
 
Поиск по сайту:   
 
 

  Новости на сайте

 

  Полезные ссылки

 

  Справочники

 

  Черкасские новости

 

 

  Черкасские новости

 

В Киеве уберут 75% наружной рекламы

Размещение наружной рекламы будет запрещено в исторических местах, в скверах, парках, на перекрестках, -сообщает zn.ua.

А в Черкассах тем временем упал очередной билборд

Киевсовет утвердил изменения в Концепцию размещения внешней рекламы в столице, согласно которым территорию города поделят на пять форматных зон с отдельным режимом размещения объектов внешней рекламы в каждой.

В нулевой форматные зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Такой зоной будут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки.

Максимальный размер рекламного поля — 75 кв. допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.

"Реализация этого решения позволит сократить количество наземных рекламных средств на 74-75%. До 3000 разрешений утрачивают силу до конца этого года", - отметил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Концепцией предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе чем 10 м до перекрестков улиц, пешеходных переходов и остановок; ближе 20 м до транспортных развязок; ближе чем 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

"В связи с тем, что мест для размещения рекламы в столице станет значительно меньше, мы предлагаем операторам рекламного бизнеса альтернативу. Отныне, согласно новым правилам, элементами объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна, лавочка, общественная уборная и собачья уборная.

То есть операторы рынка смогут размещать там свою рекламу. Эти элементы благоустройства могут быть установлены, в том числе, и самими представителями рекламного бизнеса.

Главное требование к таким элементам – они не должны препятствовать свободному движению пешеходов", - отметил депутат Киевсовета Олесь Маляревич.

 

  Наш опрос

 

 

 

  Полезные ссылки

 

 

 

  Праздники

 

 

 

  Телеканалы