чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    

главная

 

недвижимость

 

работа

 

финансы

 

туризм

 

авто

   

афиша

 

ваш дом

 

рестораны

 

магазины

 
 
 
Поиск по сайту:   
 
 

  Новости на сайте

 

  Полезные ссылки

 

  Справочники

 

  Черкасские новости

 

 

  Черкасские новости

 

Маршрутчики сказали: «3 гривны за проезд! 4 гривны — это с данью и откатами»

В некоторых запорожских маршрутках стоимость проезда снизилась до 3 гривен. Так началась "революция честности"

Вчера и позавчера бастовали запорожские маршрутчики, которые не захотели работать на "нового хозяина". А не захотели потому, что им надоело платить дань и откаты.

Более подробно объяснили так. Раньше им приходилось каждый день платить ту самую дань с каждой машины — по 300 гривен. В городе 1 тысяча маршруток. Вот и считайте, сказали они, - 300 тысяч гривен в день "в карман дяде", который к автоперевозкам не имеет никакого отношения.

А повышение стоимости проезда до 4 гривен объяснили так. Настоящая, реальная, стоимость проезда — 3 гривны. Значит, с каждых 4 гривен 1 гривна идет в карман все тому же дяде.

И вот сегодня они вышли на маршруты — с табличками, где указана стоимость проезда: 3 гривны. И на самих маршрутках таблички с объяснением, почему так резко снизилась стоимость проеда:

"Я не плачу дань Анисимову. Я не плачу откаты Сину. Я не сдамся без боя! Поддержи меня — и мы вместе победим криминал в Запорожье!"

Подробнее о "честной революции" маршрутчиков рассказала "Индустриалке" Наталья Драган, общественный активист, глава комитета по вопросам евроинтеграции, международных отношений общественного совета при Запорожской облгосадминистрации:

- К нам в общественный совет обратились водители маршруток. Сказали, что предприятие, на котором они работали, "Стар-авто", подверглось рейдерской атаке некоего депутата Полюсова и компании — с подачи небезызвестного Анисимова, который, как говорят, уже вернулся в Запорожье. И не только физически.

Водители попросили у нас помощи. Они сказали, что не хотят работать на новое руководство компании, потому что они рейдеры и требуют поборы с маршруток. С каждой машины — с кого 100 гривен, с кого 150, в зависимости от сосотояния машины, плотности маршрута. Водители сказали, что больше платить поборы не хотят и работать не будут. И разово ушли, это более 280 машин. То есть у нас остались без маршруток полностью пять маршрутов — 77, 76, 49, 10 и 65. Из-за этого возник транспортный коллапс, о котором все говорили и писали.

А фирма, которая осталась за рейдерами, "Стар-авто", лишилась автопарка и обслуживать маршруты не может. Пытались на маршруты перекинуть каких-то нелегалов с других маршрутов. Но все равно 20-30 машин 280 никак не заменят, поэтому люди уехать не могут, все жалуются.

А получается так, что водители отказываются работать на Полюсова. Они говорят: "Почему мы должны платить Анисимову, Полюсову, Сину в карман деньги?" - стоимость проезда в городе настоящая, если посчитать, 3 гривны. А 1 гривна — это чистой воды откат всем этим ребятам. Это не считая того, что с каждой машины от 50 до 150 гривен в день водитель должен отдать в карман, налички - "туда", тем, кто сидит в креслах градоначальников.

Вот водители 77-го и решили сегодня выйти на маршрут, возить людей по 3 гривны — так, как на митинге они и обещали. Они говорят: "Мы будем ездить по 3 гривны, потому что люди уехать не могут. Люди все нас знают, машины знают. Зачем в городе должен быть транспортный коллапс? Из-за того, что криминалитет в спайке с городской властью пытается опять после майдана расправить крылья и отжимать бизнес?

iz.com.ua

 

  Наш опрос

 

 

 

  Полезные ссылки

 

 

 

  Праздники

 

 

 

  Телеканалы