чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    

главная

 

недвижимость

 

работа

 

финансы

 

туризм

 

авто

   

афиша

 

ваш дом

 

рестораны

 

магазины

 
 
 
Поиск по сайту:   
 
 

  Новости на сайте

 

  Полезные ссылки

 

  Справочники

 

  Черкасские новости

 

 

 Автомобильные новости

 

Ввозные пошлины на иномарки закрепят через условия ВТО

Ввозные пошлины на иномарки закрепят через условия ВТОПосле нашумевшего спецрасследования по импорту автомобилей, которое грозит введением пошлины 34% на иномарки с объемом двигателя 1-2,2 л, автоимпортеров ожидает новый удар.

На сей раз импорт хотят отрегулировать через условия членства Украины в ВТО. В поддержку данной инициативы Ассоциации «Укравтопром» высказался член наблюдательного совета Нацбанка Василий Горбаль. «Чтобы поддержать отечественного производителя, Украине надо подкорректировать условия своего членства во Всемирной торговой организации» - по информации www.autoconsulting.com.ua, пишет в своем блоге г-н Горбаль.

Далее опубликована выдержка из объемного текста, приведенного как аргументация необходимости корректировки условия ВТО, изложенной членом наблюдательного совета Нацбанка.

«Конечно, никто не ставит вопрос о выходе Украины из ВТО: в текущей политической ситуации это, пожалуй, совершенно не реально. Однако в распоряжении нашей страны есть два механизма, позволяющие в рамках ВТО откорректировать тарифы до более приемлемого уровня. Первое – это так называемые временные защитные пошлины (safeguard), которые могут быть введены на срок до 4 лет, если рост импорта наносит ущерб какой-либо конкретной отрасли. В нынешних экономических условиях в доказательствах на этот счет недостатка не будет.

Второй вариант – это пересмотр условий нахождения в ВТО. Правовая основа пересмотра здесь определена статьей XXVIII Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). Параграфом 1 статьи XXVIII ГАТТ предусмотрена возможность изменять или отменять ранее принятые на себя обязательства в первый день каждого трехлетнего периода, причем первый период начинается 1 января 1958 года. Соответственно, возможность заявить о своем намерении пересмотреть обязательства наступает 1 января 2012 года. Согласно пункту 3 Параграфа 1 Толкования примечания к статье XXVIII ГАТТ, государство-заявитель должно объявить о своем намерении осуществить пересмотр не раньше шести месяцев до установленной даты пересмотра (даты установленной параграфом 1 статьи XXVIII ГАТТ), но не позже, чем за три месяца до такой даты. Таким образом, нужно торопиться: срок для подачи заявки истекает уже 1 сентября текущего года!

Оба этих варианта уже постаралась задействовать ассоциация «Укравтопром». В первой половине июня она обратилась в Министерство экономики Украины с просьбой провести расследование по импорту легковых автомобилей с объемом двигателей от 1 до 2,2 л на предмет введения временных защитных пошлин, а также подала правительству предложение рассмотреть возможность изменения для Украины условий членства в ВТО в части уровня пошлин на те же легковые автомобили».

Именно необходимость поторопиться до 1 сентября выводит из тени силы, которые успешно лоббируют атаку на иномарки. Похоже, что в этот раз автомобильное лобби значительно расширено и включает не только всем известные фигуры, но и ряд новых. Иначе, почему после трех безуспешных попыток зарегистрировать заявление Ассоциации «Укравтопром» в Межведомственной комиссии по международной торговле, в четвертый раз вдруг так получилось? Как говорит Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко: «Цифры и статистика одна и та же, период 2008-2010 гг. - тот же, но три раза «Укравтопрому» даже отказывали принимать заявление, а на четвертый вдруг появились аргументы...»


http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/40473.html

Создание интернет-сайтов. ВЕБ-дизайн

 

  Наш опрос

 

 

 

  Полезные ссылки

 

 

 

  Праздники

 

 

 

  Телеканалы